Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Кто знает страшную тайну? Почему в подавляющем большинстве адвенчурок (игры, аниме, манга), особенно японских (впрочем, это далеко не только к ним относится), протагонист в подавляющем случае боец ближнего боя, и - среди вооружённых бойцов - практически всегда мечник. То есть, он может смешивать, скажем быть мечником-стрелком (DMC, Данте) или мечником-шаманом (Shaman King, Йо), но как-то так. Среди друзей может быть кто угодно - маги, воры, торговцы, жрецы, инженеры, стрелки из луков и огнестрела, бойцы ближнего боя с любыми типами вооружения, от кнута до булавы, но главный герой (или хотя бы первый доступный персонаж) - мечник. Ну или - реже - рукопашник. Почему?
Я не так много знаю, может кому-то хоть раз протагонист-копейщик встречался?) Или, может быть, кто-то статистику подводил?
Я не так много знаю, может кому-то хоть раз протагонист-копейщик встречался?) Или, может быть, кто-то статистику подводил?
а) - далеко не всегда тактика построена по принципу "все на танка", зачастую наоборот. Т.е. часто, особенно в боях по типу FF8, скажем, у монстра есть возможность свободно выбирать, кого бить, танка или нет.
б) почему не сделать, например, друга-танка, а главный герой, скажем, маг-вызыватель (в этом случае танком вообще может быть вызванное существо), колдун-контроллер, вор-дд, целитель/баффер или их смесь?
в) танк, вообще говоря, не обязан быть тяжело бронированным существом с кучей хп, это может быть кто-то легкий с невероятным навыком уклонения (и специализированными навыками в этой области), простым оружием и вполне средним здоровьем. Маг воздуха в некоторых сеттингах, например.
И, в конце концов, почему даже если главный герой - танк, ему обязательно выдают меч, а не, скажем, боевой топор или молот? Или копьё? Можно сказать, что копьё не выдают потому, что с ним щит не возьмешь - ну так и меч часто выдают двуручный.
Мне кажется, здесь всё-таки что-то психологическое.
что-то психологическое, что-то фрейдическое