воскресенье, 20 марта 2011
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Чтобы не забыть. Я об этой ерунде слышал мало (точнее, вообще не слышал), так что, может быть, накопаю там что-нибудь любопытное. Помоделировать, и фсё такое. Спасибо Ринки, что навела на мысль.
среда, 16 февраля 2011
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Оригинал: roman-shebalin.livejournal.com/2010/05/03/
«я люблю «спорить». в кавычках — потом что для меня: спор — это не борьба и не война, это — аргументированое (а желательно ещё и остроумное) изложение различных взглядов, точек зрения и т. п.
собственно, я не вижу ничего плохого в том, что у кого-то могут наличествовать различные точки зрения. тем более, что точки зрения могут меняться. причём, в том тоже нет ничего особо страшного. вообще, мне кажется, что «точка зрения в споре» — это какое-то игровое понятие. она может зависеть от настрония, от погодных условий, от вообще — чего угодно.
скажем, есть я что-то доказываю — весь этот процесс совершенно не означает, что я всегда и при любых условиях думаю и считаю именно так. и уж конечно — я не считаю, что чужие доказтельства разумныее и логичнее моих. ибо если мы уже «в споре» — то мы стоим на одной ступени, во всяком случае — социально-психологической. некий талантливый или авторитетный человек — для любого спора — априорно не может быть исключительно правым или не правым.
кстати, я никогда не начну спор, если заранее не уверен и стойкости своей позиции. для меня всегда важно знать заранее — как я завершу этот спор. возможно, поэтому я очень обижаюсь на «последний аргумент» типа: «ты меня всё равно не переубедишь»...
боже ж мой! мы — не на лекции, а я — не злобный препод. и менее всего я хочу кого-то пере-убеждать! мне — в первую очередь — интересен собеседник и его манера изложения тех или иных фактов. а если мне понадобится чистая информация — так энциклопении всегда ж под рукой. (да-да, если я с вами сильно спорю — значит, вы мне интересны!)
(исключения состаляют лишь те, кто вываливает на меня некие чудовищно не-аргументированные глупости; в таких случаях я просто — сперва пытаюсь погрузить собеседника в максимум доступной мне информации, чтобы потом уже — таки перейти к обсуждению...)
вообще, я часто наблюдаю, что многие люди относятся к своим «точкам зрения» излишне серьёзно. считают свои — единственно верными и правильными. но это, знаете ли, — клиника же. какой смысл тогда вообще — доводить до собеседника эти самые «точки» в процессе беседы. изложите текстом — и пришлите почтой.»
Приведённая точка зрения на спор почти точно совпадает с моей.
Вот только я могу начать спор с позиции, противоположной моей собственной, хоть и редко так поступаю. И, если уж я начинаю спорить, то моя точка зрения - это моя ставка. В случае, если доводы оппонента окажутся убедительнее, я её сменю. И это тоже одна из причин, по которым меня раздражает позиция "Тебе меня не переубедить". Вроде и на игру согласился, и ставку отдавать не хочет. Тем более что она, священная корова, что ли, эта точка зрения? Если её можно скорректировать на более правильную, почему бы это не сделать?
«я люблю «спорить». в кавычках — потом что для меня: спор — это не борьба и не война, это — аргументированое (а желательно ещё и остроумное) изложение различных взглядов, точек зрения и т. п.
собственно, я не вижу ничего плохого в том, что у кого-то могут наличествовать различные точки зрения. тем более, что точки зрения могут меняться. причём, в том тоже нет ничего особо страшного. вообще, мне кажется, что «точка зрения в споре» — это какое-то игровое понятие. она может зависеть от настрония, от погодных условий, от вообще — чего угодно.
скажем, есть я что-то доказываю — весь этот процесс совершенно не означает, что я всегда и при любых условиях думаю и считаю именно так. и уж конечно — я не считаю, что чужие доказтельства разумныее и логичнее моих. ибо если мы уже «в споре» — то мы стоим на одной ступени, во всяком случае — социально-психологической. некий талантливый или авторитетный человек — для любого спора — априорно не может быть исключительно правым или не правым.
кстати, я никогда не начну спор, если заранее не уверен и стойкости своей позиции. для меня всегда важно знать заранее — как я завершу этот спор. возможно, поэтому я очень обижаюсь на «последний аргумент» типа: «ты меня всё равно не переубедишь»...
боже ж мой! мы — не на лекции, а я — не злобный препод. и менее всего я хочу кого-то пере-убеждать! мне — в первую очередь — интересен собеседник и его манера изложения тех или иных фактов. а если мне понадобится чистая информация — так энциклопении всегда ж под рукой. (да-да, если я с вами сильно спорю — значит, вы мне интересны!)
(исключения состаляют лишь те, кто вываливает на меня некие чудовищно не-аргументированные глупости; в таких случаях я просто — сперва пытаюсь погрузить собеседника в максимум доступной мне информации, чтобы потом уже — таки перейти к обсуждению...)
вообще, я часто наблюдаю, что многие люди относятся к своим «точкам зрения» излишне серьёзно. считают свои — единственно верными и правильными. но это, знаете ли, — клиника же. какой смысл тогда вообще — доводить до собеседника эти самые «точки» в процессе беседы. изложите текстом — и пришлите почтой.»
Приведённая точка зрения на спор почти точно совпадает с моей.
Вот только я могу начать спор с позиции, противоположной моей собственной, хоть и редко так поступаю. И, если уж я начинаю спорить, то моя точка зрения - это моя ставка. В случае, если доводы оппонента окажутся убедительнее, я её сменю. И это тоже одна из причин, по которым меня раздражает позиция "Тебе меня не переубедить". Вроде и на игру согласился, и ставку отдавать не хочет. Тем более что она, священная корова, что ли, эта точка зрения? Если её можно скорректировать на более правильную, почему бы это не сделать?
вторник, 15 февраля 2011
13:00
Доступ к записи ограничен
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 07 февраля 2011
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
вторник, 04 января 2011
Warning: This object warps space and time in its vicinity.

Кого-то мне эта картинка напоминает...
пятница, 31 декабря 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
вторник, 28 декабря 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
вторник, 30 ноября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Варан, однако, третий день как в Африке. Конкретно, в Египте. Ещё конкретнее, на Красном море. Правда, насчет Красного — это некоторое преувеличение, оно синее. Очень синее. И прозрачное. Пруффото приложу, обещаю. Когда-нибудь. Но зато в самом конце ноября оно очень теплое. Теплее, чем Черное летом. Поэтому нечего удивляться, что в нем постоянно прописана такая хуча рыб и всякой живности. Я б на их месте тож здесь поселился. Риф просто великолепен. Здесь обалденно красиво. Если плыть вокруг рифа с маской и трубкой можно обнаружить на дне среди кораллов штуки, подозрительно похожие на чей-то мозг. Видимо, кому-то его вынесло полностью. Меня тоже чуть не постигла та же участь. А может и постигла, самому-то не видно. При погружении ощущение такое, будто по ошибке нырнул в аквариум. Только мощнее.
Немного бреда про рыб и не совсем.
Проблема в том, что бокса для подводной съемки у меня нет, так что если закину фотки - это будут не мои фотки, а просто иллюстрации. А пока немного текста в основном для себя, чтоб не забывать подробностей.
Кораллы. Целый (ну, слегка покоцанный) риф. Красных не видел. Синие, фиолетовые, бежевые, коричневые, зеленоватые, почти черные, самых причудливых форм, а вот красных как-то не довелось. Ну и нафиг они нужны, эти красные? Чего я о них вообще вспомнил?
Яркие рыбки: то самое, что обычно рисуется на пакетах и прочей продукции "с яркими рыбками". Отличаются от прочих небольшим размером, яркой окраской и тем, что я не знаю их названия. В силу последнего пункта составляют основную часть обитателей рифа. Желтые, синие, полосатые, красно-зеленые и вообще разные. Носятся повсюду, обкусывают какую-то нямку с камней. На проплывающее мимо тело реагируют как на равный объем воды.
Губанчик. Рыба, которую, кажется, раскрашивал дальтоник, с одним ведром зеленой и одним - красной краски. Старательно раскрашивал. Эта рыбка должна проводить техобслуживание других рыб, чем и зарабатывать свой хлеб. Рыб в очереди на ТО не наблюдалось, так что губанчики старательно шабашили вышеупомянутым способом.
Рыба-клоун: рыба см 20-30 длиной, с вертикальной полосой через глаза. В норме должна обихаживать акул и прочих, чистить от паразитов и вообще всячески умасливать. Акул нет, так что бесхозный клоун набирает песок в рот и выпускает через жабры. Надеюсь, вкусно. Еще со страшным хрумканьем отгрызает что-то от каменных плит.
Хирурги: довольно крупные, очень красивые ярко-голубые рыбы. Опасны для человека, который пытается их домогаться, так как хирургами их назвали не за умение обращаться с ватными палочками. Гоняют других рыб, видимо исключительно в исследовательских целях.
Ксо жалению, туристам крайне не рекомендуют плавать после 17, так как, во-первых, ни черта без фонарика не видно, а фонарика, чтобы под водой работал, все равно нет, а во-вторых, вылезают самые интересные животные. Можно их заметить и днем. Это:
Морские ежи, черная животина с длинными иглами. Лучше не наступать. Днем они прячутся под камнями. В результате из-под каждого камня торчат иглы неудачно спрятавшихся ежей. Кто не спрятался - перебивается как может. Впрочем, кусать их желающих мало. Я тоже не стал.
Скорпена. Рыба, больше похожая на камень, чем многие настоящие камни. Ядовитое сцуко, вроде как, вплоть до смертельного исхода. Не проверял, не обнимался. Пофигистичное создание лежало под водой неподалеку от пляжа. Тяжело пытаться притвориться камнем, лёжа на голых плитах, даже под водой. Фэйл.
Мурена. Белое в пятнах змееподобное животное. Залегла между плитами, образовав два угла по пи на два радиан, и, высунув мордаху, наблюдала, кто там плавает. Плавал я. В еду я для неё не годился, сам есть тоже не хотел. Так что расстались мирно.
Скат, предположительно, электрический. Кавайная няка. Вызывает желание някать, каваиться и тискать. Но някать с трубкой во рту крайне неудобно, а для тисканья электрических скатов я недостаточно true. Так што просто покаваился.
Итак, надо
1) сократить количество "яркой мелочи", повыясняв названия.
2) углядеть: осьминога, кальмара. Ядовитых: крылатку, хвостокола. Хищных: барракуду, акулу. Желательно, с безопасного расстояния.
3) добавить сюда всякого разного. Фоток, косплееров, и так далее.
4) написать пост про берег, где тоже много всего интересного.
Может, что-то и сделаю. Но вряд ли ^_^
Немного бреда про рыб и не совсем.
Проблема в том, что бокса для подводной съемки у меня нет, так что если закину фотки - это будут не мои фотки, а просто иллюстрации. А пока немного текста в основном для себя, чтоб не забывать подробностей.
Кораллы. Целый (ну, слегка покоцанный) риф. Красных не видел. Синие, фиолетовые, бежевые, коричневые, зеленоватые, почти черные, самых причудливых форм, а вот красных как-то не довелось. Ну и нафиг они нужны, эти красные? Чего я о них вообще вспомнил?
Яркие рыбки: то самое, что обычно рисуется на пакетах и прочей продукции "с яркими рыбками". Отличаются от прочих небольшим размером, яркой окраской и тем, что я не знаю их названия. В силу последнего пункта составляют основную часть обитателей рифа. Желтые, синие, полосатые, красно-зеленые и вообще разные. Носятся повсюду, обкусывают какую-то нямку с камней. На проплывающее мимо тело реагируют как на равный объем воды.
Губанчик. Рыба, которую, кажется, раскрашивал дальтоник, с одним ведром зеленой и одним - красной краски. Старательно раскрашивал. Эта рыбка должна проводить техобслуживание других рыб, чем и зарабатывать свой хлеб. Рыб в очереди на ТО не наблюдалось, так что губанчики старательно шабашили вышеупомянутым способом.
Рыба-клоун: рыба см 20-30 длиной, с вертикальной полосой через глаза. В норме должна обихаживать акул и прочих, чистить от паразитов и вообще всячески умасливать. Акул нет, так что бесхозный клоун набирает песок в рот и выпускает через жабры. Надеюсь, вкусно. Еще со страшным хрумканьем отгрызает что-то от каменных плит.
Хирурги: довольно крупные, очень красивые ярко-голубые рыбы. Опасны для человека, который пытается их домогаться, так как хирургами их назвали не за умение обращаться с ватными палочками. Гоняют других рыб, видимо исключительно в исследовательских целях.
Ксо жалению, туристам крайне не рекомендуют плавать после 17, так как, во-первых, ни черта без фонарика не видно, а фонарика, чтобы под водой работал, все равно нет, а во-вторых, вылезают самые интересные животные. Можно их заметить и днем. Это:
Морские ежи, черная животина с длинными иглами. Лучше не наступать. Днем они прячутся под камнями. В результате из-под каждого камня торчат иглы неудачно спрятавшихся ежей. Кто не спрятался - перебивается как может. Впрочем, кусать их желающих мало. Я тоже не стал.
Скорпена. Рыба, больше похожая на камень, чем многие настоящие камни. Ядовитое сцуко, вроде как, вплоть до смертельного исхода. Не проверял, не обнимался. Пофигистичное создание лежало под водой неподалеку от пляжа. Тяжело пытаться притвориться камнем, лёжа на голых плитах, даже под водой. Фэйл.
Мурена. Белое в пятнах змееподобное животное. Залегла между плитами, образовав два угла по пи на два радиан, и, высунув мордаху, наблюдала, кто там плавает. Плавал я. В еду я для неё не годился, сам есть тоже не хотел. Так что расстались мирно.
Скат, предположительно, электрический. Кавайная няка. Вызывает желание някать, каваиться и тискать. Но някать с трубкой во рту крайне неудобно, а для тисканья электрических скатов я недостаточно true. Так што просто покаваился.
Итак, надо
1) сократить количество "яркой мелочи", повыясняв названия.
2) углядеть: осьминога, кальмара. Ядовитых: крылатку, хвостокола. Хищных: барракуду, акулу. Желательно, с безопасного расстояния.
3) добавить сюда всякого разного. Фоток, косплееров, и так далее.
4) написать пост про берег, где тоже много всего интересного.
Может, что-то и сделаю. Но вряд ли ^_^
воскресенье, 14 ноября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
суббота, 13 ноября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
"...Иногда можно наблюдать странные вещи: человек вроде бы страдает от какой-то проблемы - но не спешит решать ее, жалуется на трудную ситуацию - но медлит из нее выходить, пеняет на нерешенные вопросы - но не торопится искать на них ответы… И вообще ведет себя так, словно его проблема ему, извините за выражение, выгодна.
А другому говоришь вроде бы безобидные и даже приятные вещи - а он обижается, словно специально ищет повода: но зачем? Неужели ему тоже нравится всю свою жизнь проводить в слезах, обидах и жалобах?
Нередко подобное встречается и в кабинете психотерапевта: вроде бы пришел к нему клиент, опять же жалуется на что-то, но потом любыми способами словно сопротивляется решению проблемы, словно эта проблема ему зачем-то нужна… Зачем?
Неужели можно от отрицательных эмоций, от обид и слез, от несчастий и переживаний получать - страшно сказать! - какую-то выгоду?…
Оказывается, можно, и увы, достаточно часто - пусть эта выгода и весьма относительна для самого "коллекционера"... Ведь для некоторых людей все эти проблемы, обиды и вообще разные несчастья - своего рода "психологические купоны".
Что же это за купоны, и как их "стригут"?... "
Статья www.naritsyn.ru/selfhelp/all/fobia/kupon1.htm
А другому говоришь вроде бы безобидные и даже приятные вещи - а он обижается, словно специально ищет повода: но зачем? Неужели ему тоже нравится всю свою жизнь проводить в слезах, обидах и жалобах?
Нередко подобное встречается и в кабинете психотерапевта: вроде бы пришел к нему клиент, опять же жалуется на что-то, но потом любыми способами словно сопротивляется решению проблемы, словно эта проблема ему зачем-то нужна… Зачем?
Неужели можно от отрицательных эмоций, от обид и слез, от несчастий и переживаний получать - страшно сказать! - какую-то выгоду?…
Оказывается, можно, и увы, достаточно часто - пусть эта выгода и весьма относительна для самого "коллекционера"... Ведь для некоторых людей все эти проблемы, обиды и вообще разные несчастья - своего рода "психологические купоны".
Что же это за купоны, и как их "стригут"?... "
Статья www.naritsyn.ru/selfhelp/all/fobia/kupon1.htm
пятница, 05 ноября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Был в кино на "Мегамозге". Ролевикам рекомендуется. Отличное пособие вида "манчкины, кто они такие, откуда они берутся и что с ними делать". Остальным, впрочем, тоже рекомендую. Весьма весело. Харизматичные персонажи, особенно ГГ и его рыба. Девочка, правда, не особо порадовала.
пятница, 29 октября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Отсутствие эмоций - ещё одно проявление неумения их контролировать.
понедельник, 25 октября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
вторник, 19 октября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Я одному хорошему человеку, когда мы ехали в поезде, обещал сделать подборку арта по Вархаммеру. Вот она.
— Я обещал тебе голову дракона. Вот она.
— Я обещал тебе руку принцессы. Вот она.
много картинок отовсюду
— Я обещал тебе голову дракона. Вот она.
— Я обещал тебе руку принцессы. Вот она.
много картинок отовсюду
вторник, 12 октября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Коплстон: Да, мы, кажется, зашли в тупик. Утверждение, что необходимое существо - это такое существо, которое должно существовать и не может не существовать, имеет для меня вполне определенный смысл. Для вас оно бессмысленно.
Рассел: Думаю, мы еще можем немного продолжить обсуждение этого вопроса. Существо, которое должно существовать и не может не существовать,- это для вас конечно же существо, сущность которого предполагает существование.
Коплстон: Да, существо, сущность которого в том, чтобы существовать. Но мне бы не хотелось доказывать существование бога просто из идеи его сущности, так как я не думаю, что мы уже имеем сколько-нибудь ясную интуицию сущности бога. Думаю, что мы должны умозаключать к богу от мира опыта.
Рассел: Да, я хорошо понимаю различие. Но в то же время, с вашей точки зрения, для существа, обладающего достаточным знанием, будет правильным сказать "Вот это существо, сущность которого предполагает существование".
Рассел: Думаю, мы еще можем немного продолжить обсуждение этого вопроса. Существо, которое должно существовать и не может не существовать,- это для вас конечно же существо, сущность которого предполагает существование.
Коплстон: Да, существо, сущность которого в том, чтобы существовать. Но мне бы не хотелось доказывать существование бога просто из идеи его сущности, так как я не думаю, что мы уже имеем сколько-нибудь ясную интуицию сущности бога. Думаю, что мы должны умозаключать к богу от мира опыта.
Рассел: Да, я хорошо понимаю различие. Но в то же время, с вашей точки зрения, для существа, обладающего достаточным знанием, будет правильным сказать "Вот это существо, сущность которого предполагает существование".
понедельник, 11 октября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
«xxx
Я например не люблю фильмы. Я считаю, что взрослые живые люди, которые разыгрывают какую-то сценку выглядят просто глупо и неестественно, персонажи не раскрываются, большинство экранного времени уходит на кучу ненужных вещей для сюжета. Не пойму какой взрослый серьезный человек будет смотреть такую нелепость. А популярность кино вызвана по всей видимости тем, что ребенок или человек с недостатком интеллекта не может мыслить абстрактно, ему нужны знакомые актеры, живые люди, декорации и прочее, все это помогает ему поверить в происходящее, если же какую-либо деталь убрать, то мозг уже упомянутого зрителя не может найти опоры, не воспринимает происходящее на экране, не связывает все это с реальной жизнью. Это как с математикой - вначале первокласснику все объясняют на примерах из жизни, было пять яблок, а одно съели, сколько осталось? Потом начинаются операции непосредственно с числами, но все числа вещественны, и лишь много позже начинается настоящая абстракция. А все потому что несформировавшееся до конца мышление не воспринимает абстракцию, ему нужна привязка к настоящей жизни. Могу после всего вышесказанного могу сделать вывод, что кино смотрят либо дети, либо не очень умные люди, либо люди без собственной точки зрения, люди которым внушили, что кино - это форма искусства, хотя на самом деле оно является лишь жалкой пародией на искусство. Истинные же формы искусства сознательного - анимация и литература, сравнивать же литературу и анимацию считаю делом глупым, поскольку это совершенно разные вещи. Потому грустно смотреть на то, что кино официально признали формой искусства и молодежь деградирует, смотря эти помойные отбросы. Печально.» (C)
Так вот и можно отвечать. Чуть переделал под себя цитату с няша. Впрочем, в ней есть пара проблем. Но если оппонент их заметит, значит, с ним можно поспорить, что есть дополнительный плюс. И цитате, и оппоненту.
Я например не люблю фильмы. Я считаю, что взрослые живые люди, которые разыгрывают какую-то сценку выглядят просто глупо и неестественно, персонажи не раскрываются, большинство экранного времени уходит на кучу ненужных вещей для сюжета. Не пойму какой взрослый серьезный человек будет смотреть такую нелепость. А популярность кино вызвана по всей видимости тем, что ребенок или человек с недостатком интеллекта не может мыслить абстрактно, ему нужны знакомые актеры, живые люди, декорации и прочее, все это помогает ему поверить в происходящее, если же какую-либо деталь убрать, то мозг уже упомянутого зрителя не может найти опоры, не воспринимает происходящее на экране, не связывает все это с реальной жизнью. Это как с математикой - вначале первокласснику все объясняют на примерах из жизни, было пять яблок, а одно съели, сколько осталось? Потом начинаются операции непосредственно с числами, но все числа вещественны, и лишь много позже начинается настоящая абстракция. А все потому что несформировавшееся до конца мышление не воспринимает абстракцию, ему нужна привязка к настоящей жизни. Могу после всего вышесказанного могу сделать вывод, что кино смотрят либо дети, либо не очень умные люди, либо люди без собственной точки зрения, люди которым внушили, что кино - это форма искусства, хотя на самом деле оно является лишь жалкой пародией на искусство. Истинные же формы искусства сознательного - анимация и литература, сравнивать же литературу и анимацию считаю делом глупым, поскольку это совершенно разные вещи. Потому грустно смотреть на то, что кино официально признали формой искусства и молодежь деградирует, смотря эти помойные отбросы. Печально.» (C)
Так вот и можно отвечать. Чуть переделал под себя цитату с няша. Впрочем, в ней есть пара проблем. Но если оппонент их заметит, значит, с ним можно поспорить, что есть дополнительный плюс. И цитате, и оппоненту.
понедельник, 27 сентября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
Съездили на море. Эпично.
воскресенье, 19 сентября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
19.09.2010 в 10:40
Пишет ihtiandra:Фотографии из под микроскопа.
Ну, и еще одна красивая фотоподборка.
Фотографии из под микроскопа.
Взято тут: bigpicture.ru/?p=84305#more-84305
смотреть
URL записиНу, и еще одна красивая фотоподборка.
Фотографии из под микроскопа.
Взято тут: bigpicture.ru/?p=84305#more-84305
Фотоконкурс Nikon Small World проводится уже 36-ой год и привлекает участников со всего света. Фотографии в этом выпуске были сделаны фотографами-любителями, профессионалами и учеными с помощью микроскопа. Жюри отобрало аж 137 финалистов конкурса, цель которого – «признание важности и красоты фотографий, сделанных через микроскоп». Четыре судьи будут выбирать победителей в следующем месяце, а пока предлагаем вам взглянуть на самых ярких участников.
(Всего 18 фото)
смотреть
пятница, 10 сентября 2010
Warning: This object warps space and time in its vicinity.
www.scorcher.ru/art/any/adventurers3.php - методология лженауки.
"Науки делятся на сверхъестественные, естественные, неестественные и противоестественные"(C)
psyfactor.org/propaganda.htm - способы пропаганды
"Пропаганда - это искусство убеждать других в том, во что сам не веришь" (С)
ibigdan.livejournal.com/7171894.html - 6 принципов воспитания, которые надо соблюдать, чтобы вырастить лентяя.
"Лень и недоразумение делают несравненно более зла на свете, чем злоба и коварство" (С) Гёте
www.evolbiol.ru/dolnik04.htm - любопытное предположение по поводу возникновения идеи богов-зверей
www.kongregate.com/games/CellCraft/cellcraft - флеш-игрушка для ознакомления со строением клетки
fritzmorgen.livejournal.com/50991.html - пара советов по созданию собссного малого бизнеса. Мало ли что.
"Науки делятся на сверхъестественные, естественные, неестественные и противоестественные"(C)
psyfactor.org/propaganda.htm - способы пропаганды
"Пропаганда - это искусство убеждать других в том, во что сам не веришь" (С)
ibigdan.livejournal.com/7171894.html - 6 принципов воспитания, которые надо соблюдать, чтобы вырастить лентяя.
"Лень и недоразумение делают несравненно более зла на свете, чем злоба и коварство" (С) Гёте
www.evolbiol.ru/dolnik04.htm - любопытное предположение по поводу возникновения идеи богов-зверей
www.kongregate.com/games/CellCraft/cellcraft - флеш-игрушка для ознакомления со строением клетки
fritzmorgen.livejournal.com/50991.html - пара советов по созданию собссного малого бизнеса. Мало ли что.